|
Московский
Комсомолец 24 марта 2000 г.
Большой
город -не для больших машин? |
В связи
с приходом весны в этом году вновь начинается
борьба между водителям грузовых машин (в лице их
профсоюзных лидеров) и администрациями
подмосковных Мытищ и Королева, взимающими плату
за проезд через свои города
Как сообщил секретарь центрального совета
Межрегионального профсоюза водителей
профессионалов Алексей Кочетов, градоначальники
приурочивают свои поборы к периоду весенней
распутицы. Причем в 2000 году период распутицы
объявлен с 25 марта по 15 мая. Однако уже с 4 марта
городские власти Королева организовали
"продажу" пропусков за проезд через город по
таксе: 1 разовый пропуск - от 123 рублей для
грузовика “ГАЗ-53” до 576 рублей для “СуперМАЗа”,
и от 1240 до 5754 рублей за пропуск на весь период
распутицы. Власти Мытищинского района ввели
целевой сбор с грузовиков: 240 рублей за один
проезд через город Мытищи и 1500 рублей за весь
период.
Профсоюз водителей считает это незаконным и
обратился с протестом в областную прокуратуру.
По мнению профсоюза формулировка "целевой
сбор" избрана Мытищинскими властями в попытке
"подогнать" эту меру под федеральный закон
"Об основах налоговой системы в РФ". Беда
однако, в том, что по закону целевой сбор (на.
благоустройство и т.п.) с физических лиц не может
превышать 3% от 12 минимальных зарплат (что-то
около 30 рублей) в год - а тут за один проезд 240
рублей.
Плату за проезд грузовиков через Мытищи и
Королев вводят в третий раз - в 1998| и 1999 годах, и
власти успевали насобирать с водителей круглые
суммы. В этот раз профсоюз надеется взыскать с
градоначальников деньги и вернуть хозяевам. |
к началу раздела
|
|