Главная
История
Пресса
Наш рейтинг
Пропуска
Лицензии
Черный список
Законы
Юридический отдел
Гостевая
Форум

 

 

 

ban.gif (13521 bytes)

ПРОПУСКА... ПРОФСОЮЗ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР

mkad.jpg (7506 bytes)

 

конференция
30 января 1999 г. Первая ежегодная Конференция Профсоюза. Принято решение 27 февраля перекрыть Москву по Каширскому и Дмитровскому шоссе
Прошло 9 месяцев, с момента проведения митинга и создания Профсоюза.  На дворе стоял январь 1999 года. За это время Профсоюз добился от рабочей группы Управления транспорта и связи, того, что члены Профсоюза получают пропуска на МОЖД централизовано, через Профсоюз.  Кроме того Профсоюзом была разработана и набирала обороты Программа по лицензированию грузоперевозок. Были заключены договора на техническое обслуживание т/с членов Профсоюза, договора на стоянку. Началась программа по "Повышению квалификации", как раз, к тому моменту начал действовать Приказ Минтранса № 75 "Об утверждении квалификационных требований..."
Водители уже свыклись с Пропусками в МОЖД, покорно приходят  к 4 утра занимать очередь в ГИБДД. Казалось, война с мэрией была проиграна...

Примерно  с 15 января, по Москве начинают ползти слухи о том, что с марта месяца, Москва будет закрыта, для движения грузовиков, в пределах  МКАД.

В Профсоюз начинают звонить люди с вопросом, правда ли это, а если да, то что же с этим делать.
Сотрудники профсоюза в срочном порядке, связываются с Управлением транспорта и связи г. Москвы, где им заявляют, что да, действительно, с 1 марта Москва будет закрыта по МКАД, в соответствии с Постановлением Председателя ГТК и Премьера Правительства г. Москвы. Однако предоставить Постановление, для ознакомления отказываются, предлагая обратится с письменным запросом, который они будут рассматривать и согласовывать. Единственное что удается узнать, номер Постановления - 17-1 от 12.01.99 г.

Пол часа телефонных созвонок, и из компании "Консультант Плюс" приходит факс  на 12 листах со злополучным Постановлением. Из 12 листов убористого текста интерес представляет только три строчки в четвертом пункте "Запретить с 01.03.99 въезд - выезд и движение по городу в границах Московской кольцевой автомобильной дороги большегрузного транспорта, не имеющего специальных пропусков, с 7.00 до 22.00 во все дни недели"

В срочном порядке принимается решение провести 30 января Первую Ежегодную Конференцию, с целью организации мер гражданского противодействия против вводимых пропусков на МКАД.
23 января в МК выходит заметка "Москву закроют для трейлеров". Ажиотаж, со стороны водительской братии достигает пика. Водители, только-только отстоявшие по несколько суток в очередях за Пропусками на МОЖД понимают, что шоу продолжается, и все прелести жизни еще впереди.
30 января в Автодорожном колледже им. Николаева состоялась конференция. На ней присутствовали представители водителей из 12 регионов РФ. Было принято решение, подготовить и провести 27 февраля акцию протеста и в предупредительном порядке перекрыть Каширское и Дмитровское шоссе на въезде в Москву, под МКАДом.

 

Четвертого февраля, в МК, появляется еще одна заметка "Трейлерам в Москве разрешат передвигаться только по ночам". Однако к этому моменту уже был составлен подробный план действий.

Мы понимали, что если прямо заявить о проведении подобной акции, разрешения мы не получим никогда. Поэтому решено было действовать исподволь.
12 марта 99 г., Профсоюзом подаются два уведомления о проведении пикетов. В Южный округ, на проведение пикетирования на Каширском шоссе в 10-00 27 февраля, в Северный округ, на проведение пикета на Дмитровском шоссе 10-00 27 февраля. В Центральный округ подается уведомление о проведении митинга на Проспекте Академика Сахарова 27 февраля в 12-00.

Расчет был предельно простой. Три различных округа в Москве, ни за что не додумаются обменятся между собой информацией о предстоящих пикетах и митингах. Они до последнего момента не должны догадаться о том, что они являются лишь частью предполагаемого мероприятия.

Все было продумано до мелочей. К 10-00 на Дмитровке и Каширке собираются водители на своих грузовиках, от 50 до 100 машин, движение уже будет парализовано, и в 11-00 машины с двух концов Москвы начинают движение в сторону центра Москвы.  В этот момент к ним присоединяются водители из регионов, которые стоят на близлежащих стоянках на МКАДе.   Региональные водители провожают колонны до МОЖД (дальше нельзя, ведь они не имеют пропусков на МОЖД). После чего, пройдя по Москве, колонны встречаются на Проспекте Сахарова.

stachka.jpg (9878 bytes)

МКАДовская стоянка региональных водителей. Подготовка к акции

stachka
Московские водилы с коллегами "дальнобойщиками" из регионов.
 

Две недели, оставшиеся до часа Х, Московские водители выезжали на МКАДовские стоянки, общались с региональными водителями, на предмет участия в акции. Водителям разъяснялась цель проведения мероприятия, раздавались планы проведения акции.  Кроме того, через "Пушкинскую площадь" раскачивали Московских водителей, диспетчеров.

22 февраля, были получены разрешения на проведение пикетов на Дмитровке и Каширке. 23 февраля, Председателя Профсоюза Александра Котова, вызывают в ЦАО, якобы для получения разрешения на проведение митинга. Когда Котов, с двумя юристами приехал в ЦАО, их там ждали для беседы, начиная от зама Музыканского, заканчивая представителями Московского ГИБДД, и даже ФСБ. Котову обещали все блага, начиная от Бутырки и заканчивая солнечным Магаданом. Сотрудниками ФСБ велась видеозапись "разъяснительной" беседы. Однако, после трех часов разговоров, видя что представители Профсоюза непреклонны,   разрешение на проведение митинга на проспекте Сахарова, скрепя сердцем, было выдано.

 

26 февраля, за сутки до проведения акции, в МК выходит заметка "Москву отутюжат гигантской колонной трейлеров". Реакция властей молниеносна. С самого утра, в ЦС Профсоюза начинают звонить высокие чины Московского ГИБДД и УВД, сообщая, что они отменяют все разрешения на проведение митингов и пикетов. Видя скептическое отношение к подобным заявлениям, со стороны сотрудников Профсоюза, они интересуются адресом Центрального совета, хотя адреса были указаны на во всех документах подаваемых на пикетирование, и сообщают, - "вы никуда не уходите, побудьте пол часика на месте, за вами сейчас ОМОН приедет".

Примерно в 13-00, по факсу приходит уведомление, об отмене разрешение на проведение пикета на Дмитровском шоссе. Это же уведомление дублируется телефонограммой. Профсоюзом немедленно, в течении одного часа,  подается жалоба в Прокуратуру, на неправомерное действие должностных лиц. Однако срок рассмотрения жалобы 10 суток, а до мероприятия осталось меньше суток.

Примерно в 15-00 с Профсоюзом созваниваются сотрудники ГИБДД г. Москвы, и сообщают, что завтра, 27 февраля, будет перекрыто движение, для большегрузов на проспекте Ак. Сахарова, на Дмитровском и Каширском шоссе.

Всех оповестить, о принятых, драконовских мерах, мы уже были не в состоянии. Однако, сразу после получения подобной информации, сотрудники Профсоюза связываются по СВ со службой "Спасение" (сетка "С"  19 канал), и просят сообщить водителям, что ГИБДД завтра перекрывает пр. Ак. Сахарова и места проведения пикетов.   "Спасение" отказывается дублировать сообщение, в связи с тем, что для этого надо официальное подтверждение ГИБДД. Однако ни нам, ни "Спасению" ГИБДД такого подтверждения не дает.

Во избежании инцидентов с ГИБДД, сотрудники Профсоюза до поздней ночи обзванивают воителей, разъясняя, что на следующий день возможны провокации со стороны властей города, и предлагая явится на митинг пешком.

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

stachka

Председатель Профсоюза А.В.Котов на "Дагестанской" стоянке.

 

 

Хостинг от uCoz