Главная
История
Пресса
Наш рейтинг
Пропуска
Лицензии
Черный список
Законы
Юридический отдел
Гостевая
Форум

 

 

 

ban.gif (13521 bytes)

В Прокуратуру Московской области

 

ЖАЛОБА

В Центральный Совет Межрегионального Профессионального Союза Водителей Профессионалов обратился ряд граждан, членов Профсоюза, с просьбой о защите их прав и законных интересов.

В частности, из устных пояснений и представленных документов выяснилось, что Постановлением Главы г. Королева Московской области № 234 от 25.02.2000 г. “Об ограничении движения автотранспорта в весенний период 2000 г. по дорогам г. Королева”, господином Морозенко введено ограничение движения транспорта по дорогам города Королева с 04.03.2000 г. по 15.05.2000 г. общей нагрузкой более 4 тонн. Данным Постановлением на МУП “Автобытдор” возложена обязанность ввести пропуска для проезда транспорта в г. Королев и обеспечить выдачу пропусков “с компенсацией вреда, причиняемого муниципальным дорогам”. На основании данного Постановления, Директором МУП “Автобытдор” Н.И. Вихровым издан приказ № 50 от 29 февраля 2000 г., которым утверждена плата за ежедневный и разовый проезд в период весенней распутицы. Плата за проезд на весь период распутицы составляет от 1 240 рублей до 5 754 рублей, за разовый въезд от 123 рублей до 576 рублей, в зависимости от грузоподъемности а/м. Кроме того ограничение на въезд в город Королев не зависит от фактической загрузки машины, т.е. от реального ущерба наносимого дорожному покрытию.

22.02.2000 года Постановлением главы Мытищинского района № 374 введено взымание целевых сборов на поддержание муниципальных дорог в должном состоянии. Целевой взнос за получения пропуска на период паводка составляет 1 500 рублей, разового пропуска 240 рублей.

Характеристики введенных платежей, а именно: плательщики, ставка оплаты, порядок ее дифференциации, зачисление в местный бюджет, установленный в данном случае разрешительный порядок въезда автотранспорта транспорта (более 4 тонн) в города Королев и Мытищи, административная ответственность за его нарушение — как принудительное средство обеспечение обязательности уплаты данного сбора, что специально предусмотрено установкой запрещающих дорожных знаков, позволяют сделать однозначный вывод, о введении Главой Мытищинского района и Главой г. Королев сбора не предусмотренного ФЗ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, а так же частью первой Налогового кодекса, устанавливающих исчерпывающий перечень налогов и сборов в РФ.

Кроме того, в ст. 21 ФЗ “Об основах налоговой системы в РФ” указано, что целевой сбор, установленный органами местного самоуправления, не может превышать 3 % от 12 МРОТ с физических лиц, а так же 3 % от годового фонда заработной платы исчисляемого с МРОТ, с юридических лиц. Однако, 3 % от 12 МРОТ составляет 30 рублей 05 копеек, т.е. при установлении Главой Мытищинского целевого сбора с физических лиц, за получения пропуска на проезд в город Мытищи, данный сбор не может превышать 30 руб. 05 копеек с физических лиц. Также данный сбор в соответствии с ФЗ “Об основах налоговой системы” может быть введен только по решению местного совета депутатов, а никак не по решению главы исполнительной власти. Однако в Постановлении № 374 фигурируют цифры 1500 рублей и 240 рублей. Т.е. под определение целевого сбора, данный сбор не подпадает.

Так же, в ФЗ “Об основах налоговой системы в РФ”, установлен исчерпывающий перечень налогов и сборов, взимаемых в РФ, а так же указано, что не допускается установление дополнительных налогов и сборов, не предусмотренных в данном ФЗ.

Кроме того, ч. 3 ст. 55 Конституции РФ устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным Законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ Конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В данном случае, не смотря на то, что вышеуказанные Постановления напрямую ограничивает права граждан, частных предпринимателей и юридических лиц, они не являются Федеральным законом, и приняты местными органами исполнительной власти.

Так же в ч.2 ст. 74 Конституции РФ указано, что налоги и сборы в РФ, могут устанавливаться исключительно Федеральным Законом. В данном случае подобного не произошло.

В связи с тем, что введение подобных ограничений и сборов не входит в компетенцию местных органов исполнительной власти, а может быть введено только в соответствии с федеральным законом, также учитывая что федерального закона устанавливающего сборы за въезд на территорию указанных выше городов нами найдено не было, а введены данные ограничения на основании постановлений глав районов, также принимая во внимание, что данные постановления противоречат ФЗ “Об основах налоговой системы в РФ”, части первой налогового Кодекса, Конституции РФ,

Прошу:

  1. Вынести прокурорский Протест на постановление Главы города Королева № 234 от 25.02.2000 г., Главы Мытищинского района № 374 от 22.02.2000 г.
  2. Внести Прокурорское предписание об устранении нарушений действующего законодательство, на имя директора МУП “Автобытдор” Н.И. Вихорова, в связи с изданием приказа № 50 от 29.092.2000 г.
  3. Провести Прокурорскую проверку, по факту наличия в действиях вышеуказанных граждан составов преступлений предусмотренных УК РФ.
  4. Инициировать иск о возврате средств, незаконно полученных в счет оплаты вышеуказанных пропусков

 

О результатах проведенной проверки и принятых мерах сообщить в установленный законом срок по адресу: 105118, Москва, Измайловское ш., 6-104, ЦС МПВП.

 

 

 

Назад  

 

Хостинг от uCoz